поиск



История бренда Tiffany&Co

Любая девушка хотя бы раз в жизни слышала о бренде «Tiffany & Co». Наверняка получить такое ювелирное украшение — настоящая мечта, но мало кто знает, что изначально создатель бренда даже не думал создавать ювелирный магазин. С чего же началась история этого бренда, расскажет эта статья.

В далеком 1837 году Чарльз Льюиз Тиффани совместно с Джон Б. Янгом открыли на Бродвее маленький магазин с канцелярией. Несмотря на то, что нью йоркский Бродвей всегда был крупным торговым центром, торговля не заладилась, и первая прибыль составила всего 5 долларов. Тогда молодые владельцы поняли, что нужно что-либо менять и начали, как ни странно, с упаковки. Она не меняется по сей день. Коробочки голубого цвета с легендарным для этого бренда оттенком бирюзы сделали свое дело и люди стали обращать внимание на такую визитную карточку магазина. Тогда собственникам магазинчика и пришла идея открыть свой бизнес по изготовлению ювелирных изделий.

Спустя 8 лет Тиффани и Янг выпустили так называемую «Голубую книгу», которая стала первым каталогом украшений этого бренда, но особой популярностью ювелирные изделия не пользовались. Лишь к 1851 году у людей вновь проснулся интерес к красоте и роскоши.

Отличительной особенностью изделий данного бренда было и является по сей день количества серебра в украшении, которое составляет 92,5%. Не многие именитые бренды могут похвастаться таким количеством серебра на одну единицу продукции.

Через 2 года Чарльз Тиффани выкупил долю своего компаньона Джона Б. Янга и стал полноправным владельцем. Именно Чарльз Тиффани придумал тот символ компании, который многим приходит на ум при упоминании бренда, — это часы, которые держит на своих плечах Атлант.

Как известно, в 1861 году в США началась Гражданская война, которая изменила ход истории Тиффани. Вместо ювелирных украшений бренд начал производить медикаменты, оружие и хирургический инвентарь. Стоит отметить, что такие заслуги были должным образом оценены.

В 1867 году бренд «Тиффани» наконец-то смог появиться на подиуме в столице мировой моды — Париже. Тогда компания обрела настоящее признание и обзавелась поклонниками по всему миру.

Несмотря на то, что Чарльза Тиффани, гениального создателя бренда, уже давно нет в живых, компания не перестает развиваться. Создаются новые интересные формы, которые утонченностью и изяществом притягивают все большее число представительниц прекрасного пола.

Оцените статью:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1, оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...